Фирменный Стиль

Разработка фирменного стиля - первый шаг на пути создания бренда. Определение фирменных цветов и создание логотипа позволит начать формирование визуальной идентификации бренда, а создание рекламной продукции и корпоративных материалов в единой корпоративной стилистике прочно закрепит образ компании в сознании потребителей. Искажение фирменных цветов, замена или деформация фирменных символов, шрифтов ведут к разрушению образа фирмы.

Носителями фирменного стиля могут выступать: визитка, фирменный бланк, конверт, папка, буклет, плакат, сувениры, пакеты, а также все формы рекламы, включая наружную рекламу, рекламные баннеры, web-сайты.

Мы разработаем для Вас конкурентоспособный фирменный стиль, подчёркивающий индивидуальность и направление деятельности Вашей компании